Вернуться к списку форумов Вернуться

Отзывы

об установленных дверях

Негативный опыт. 15010702

Правила форума
Долгое время выбирали входную дверь и в итоге остановились на ДПЗ, так как казалось, что за такие деньги сервис, качество самой двери и ее установка должны быть на высшем уровне. К слову, купили дверь за существенные для нашей семьи деньги. На неделю опоздания относительно оговоренного срока закрыл глаза, понимая, что бывают различные обстоятельства. В назначенный день приехала бригада установщиков, состоящая из двух человек в рабочих комбинезонах и одного индивидуума в брюках, лакированных ботинках и глянцевом пуховике, чья роль во всем процессе осталась для меня загадкой.. После установки коробки монтажники начали закладывать кирпичами фрамугу над дверью. К сожалению, начали делать это на 5 см ниже необходимого в квартире уровня, на что сразу было сделано замечание, на которое последовал ответ- сами виноваты, что не сказали, где вы были, не моя забота думать об этом и т.д. Кирпичи при этом представляли собой какие-то обломки. Я спросил, нет ли у них нормальных кирпичей, ответили-нет, и эти сойдут, в итоге пустые места замазали кучей раствора и пены. При этом на протяжении всего монтажа курили прямо у входа в квартиру, кидали бычки на пол, "Паша"-человек с непонятной ролью отвлекал монтажников разговорами.Забегая вперед, все окурки пришлось за ними убирать самостоятельно.. Старую коробку и дверь поставили прямо у входа в квартиру соседа, попросил их хотя бы остатки косяка перенести к лифту, ответ- нет, мы ничего никуда не понесем и не уберем. Делали опять же это сами. Самое замечательное, я обнаружил бережно замазанный дефект на внутренней эмалированной панели за 13 с лишним тыс. рублей, о чем и была сдела пометка в акте.Такая "замазка" говорит о том, что повреждение в фирме видели и попытались его как-то скрыть и впарить клиенту..Сейчас нахожусь перед выбором, оставить все как есть или опять потратить время и нервы на вызов "специалистов" для снятия/установки панели для ремонта, т.к. реально после такого боюсь, что сделают еще хуже. За такие деньги ожидал др
За такие деньги ожидал совершенно другого... При этом, справедливости ради, общение по телефону и в точке продаж оставило приятные впечатления, как и собственно сама дверь за исключением злосчастной панели, но поведение монтажников и попытка скрыть дефект перечеркнуло мое изначально излишне благостное отношение к марке.. Бережнее надо к своей репутации относиться, особенно когда продаешь дорогие товары..
Это мой дом
Здравствуйте Алексей.
Спасибо что написали отзыв, хоть и негативный для компании. По Вашей претензии будем разбираться обязательно. Как только выясню все подробности обязательно отвечу.
Это мой дом
Алексей, мастер сервисной службы будет у Вас 12 февраля. Он демонтирует панель и привезёт её в переделку.
По установщикам вопрос пока не решен, жду информацию. По результатам обязательно отвечу.
Спасибо за ответ. Надеюсь, и панель исправят, и новых проблем не возникнет. Самый большой вопрос, откуда дефект взялся, и, самое главное, кто его замазал или дал на это указание.. вопрос с установщиками-уже внутренний вопрос вашей фирмы, надеюсь менять панель и ставить ее обратно приедут уже другие люди.
Постараюсь быть объективным, чтобы другие покупатели дверей могли располагать полной информацией. Со мной связался представитель службы по обработке претензий г-н Александр Черных и мы подробно обсудили каждую из моих претензий и пути их разрешения. В большинстве своем претензии были признаны обоснованными и принесены извинения. Это - нормальный подход солидной фирмы. Благодарю за звонок.
Сегодня приедут снимать внутреннюю панель. Надеюсь, эпопея с установкой двери завершится удачно и то, что произошло у меня - лишь исключение из обычной практики.
Это мой дом
Здравствуйте Алексей.
Сегодня с Вами свяжется наш специалист по работе с претензиями для урегулирования вопросов озвученных Вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос с панелью решим в кратчайшие сроки, сервисный мастер будет у вас сегодня.
Это мой дом
Здравствуйте Алексей.
Ваша панель готова, установка будет производиться завтра во второй половине дня.
Панель тогда установили через месяц.. Если не взирать на сроки, то проблема фактически была исчерпана. Долгое время не заходил на сайт, но сейчас специально зашел посмотреть, ответил ли мне кто на тот последний мой негатив. Оказывается, одно из моих писем было зачищено..) Печально.
Модератор
Здравствуйте Алексей!
Если проблема исчерпана, выводы были сделаны, то я не вижу смысла оставлять для истории негатив.
Правила форума

Добавить ответ:

Ваше имя:
Сообщение:

                  
Ответьте на вопрос:CKoлbKo бyдeT uз BoсbMu BычeсTb чeTыpe?