На мой взгляд, Ваша компания, должна изначально выполнять свои обязательства, предусмотренные договором, т.е. работать на предупреждение конфликтных ситуаций..
Буду надеяться, что ситуация, которая описана несколькими постами выше не повторится и дверь будет установлена, хоть и с задержкой в одну неделю. По обещаниям Вашего менеджера это должно произойти 18.07.15
При этом подобного рода ситуации подрывают доверие к Вам и репутационные риски, которые Вы несете невозможно измерить копеечными пенями по договору.
Согласен с Вами!
Просто сейчас стало значительно сложнее работать, мы перестраиваемся и делаем все, что от нас зависит, чтобы потребители были в результате довольны.
Уверен, что все закончится благополучно.
Судя по тому, что на форуме постоянно появляются вопросы, связанные с задержкой поставки, ситуация, действительно непростая. Мой вопрос разрешился положительно, установили все с задержкой в неделю, но монтажники были вежливые, аккуратно прибрали и уложились в заявленный интервал. Общее впечатление от работы с Вашей компанией я бы оценил в четыре с минусом.
Уважаемый rest! Благодарим Вас за обращение именно в нашу компанию именно в это сложное время (для всех оно сложное)
Хотелось бы узнать как Вы оцениваете не только общение, но саму дверь.
Спасибо!
На данный момент пока нареканий нет, стало лучше, по сравнению с предыдущей дверью, но она конечно не показатель, т.к. была достаточно старая. По прошествии времени будем смотреть, как будет себя проявлять дверь (не будет ли скрипеть, заедать замки и т.д.)
"завод нас подводит. Нет метала. Большой объём заказов" -Что за бред?
теперь кто будет спрашивать у меня совета по дверям, всем буду отвечать: -Про дверь не знаю, но сроки динамят сильно!
Всё дело в лояльности к клиентам. То что открывается и закрывается -это нормально, ро это ни кто не вспомнит, а то что нервы людям мотаете во время ремонта, запомнится на долго.